Ивановский городской Дворец детского и юношеского творчества
Муниципальное бюджетное
учреждение дополнительного образования

Версия для слабовидящих

Обратная связь

Поиск по сайту

Ссылки на ресурсы

 

 

  

17

19

 

 

 

 

           

 .сайт двоца творчества

ивановский дворец творчества

  

 

 

 .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 января 2015 года состоялась третья встреча участников МОП «Эффективные формы и методы взаимодействия  педагогов и родителей обучающихся в  условиях современного образования».  На этот раз речь шла об организации взаимодействия с семьями  в развитии социокультурной среды  конкретного детского коллектива или образовательного учреждения, актуальность которой в своём выступлении подчеркнула Алла Витальевна Карпова,  куратор МОП-методист МБУ  МЦ.

На семинаре выступили:

- О.О.Симонова, заместитель директора по воспитательной работе школы №18 -   региональной инновационной площадки по теме: «Школа с поликультурным образованием как эффективное средство формирования российской идентичности» -  представила опыт организации взаимодействия семей с разным социокультурным опытом в условиях школы;

- В.В. Борисова, руководитель образцового детского музыкального театра «Селена» Ивановского городского Дворца детского и юношеского творчества, участница  экспериментальной деятельности ДДЮТ в 2009-2012 гг., показала пути становления семейного клуба «Берёзка»,  оказывающего огромное влияние на     благоприятную социокультурную  среду и достижения коллектива.  Валентина Викторовна провела  также  для участников семинара  мастер-класс по работе с художественным текстом;

- В. В. Рыбина, молодой воспитатель детского сада №166, которая прошла в 2013-2014 учебном году обучение на данной  опорной площадке и уже начала применять в своей педагогической практике освоенные   приёмы сотрудничества с  родителями своих маленьких воспитанников.

Таким образом, через  анализ и обобщение  опыта  различных образовательных организаций участники семинара смогли  определить основные технологические  приемы по организации взаимодействия педагогов и  родителей: использование мотиваторов, создание поддержки неформальных условий общения между родителями, определение ближних и дальних перспектив развития социокультурной среды. В дискуссии по проблемам эффективного взаимодействия педагогов и родителей  был  сделан акцент на этической стороне  взаимодействия в современных условиях.

Copyrights © 2020

Копирование материалов сайта
ЗАПРЕЩЕНО