Версия для слабовидящих

Обратная связь

Email:
Тема:
Текст:
Дважды два (цифрой)

Ссылки на ресурсы

детское и юношеское творчество

сайт двоца творчества

детское творчество

детское творчество иваново

ивановский дворец творчества

ивановский дворец творчества

  

 

 

«От слова — к музыке, от движения — к мышлению»

9  декабря на базе Ивановского городского Дворца детского и юношеского творчества  состоялся  семинар-практикум по    теме   «От слова — к музыке, от движения — к мышлению». Из опыта работы педагогов города Иванова».

В мероприятии приняли участие  50  педагогов  учреждений дополнительного образования и  музыкальных руководителей дошкольных  образовательных учреждений города Иваново.

Работа на семинаре  прошла по нескольким направлениям:

1. Игровые формы работы  с дошкольниками в детском  коллективе музыкального профиля.  Педагоги  дополнительного образования высшей квалификационной категории Шлейникова Ирина Константиновна, Писарева Светлана Борисовна. Хоровая школа мальчиков (руководитель - заслуженный работник культуры РФ  А.М. Жуковский).

2. Начальный этап работы  над двухголосием (методы, формы, приемы).

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории  Травкина Екатерина Евгеньевна. Хоровая школа мальчиков

3. Использование ИКТ на  музыкальных. Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории  Виноградова Светлана  Геннадьевна, эстрадно-вокальная студия «Радуга» (руководитель -  почетный работник образования Ивановской области Полякова И. Ю).

4. «Синтез музыки и движения».  Смирнитская Н.Ю., педагог высшей  квалификационной категории МБУ ДО ЦДТ №4.

Участники практикума   смогли познакомиться с методами и приемами работы  с дошкольниками и младшими школьниками на вокальных занятиях  и занятиях  по   сольфеджио, с играми на коммуникацию,   на передачу движением  темпа, динамики, штриха, игры со звуками,   с особенностями работы над двухголосием,  которые помогут  увлекательно  и эффективно  ребятам  освоить учебный материал.

Познакомились с возможностями  применения ИКТ, как на учебных занятиях, так и при  организации детской музыкальной деятельности дома.

Надеемся, что представленный опыт поможет педагогам открыть увлекательное пространство современных  педагогических технологий.

Copyrights © 2018

Копирование материалов сайта
ЗАПРЕЩЕНО